Фотограф Франсуа на съемках знакомится с актрисой Кароль, между ними вспыхивает роман, который обрывает возвращение мужа из долгой зарубежной поездки. Кароль не в состоянии избавиться от своей страсти, однако попытки вернуть любимого тщетны. Актриса кончает жизнь самоубийством, а накануне свадьбы Франсуа является к нему отражением в зеркале и навсегда лишает его покоя, ведь он должен принадлежать только ей.
Французский генерал Арман де Монриво в составе военной экспедиции высаживается на одном из испанских островов, чтобы восстановить на нем власть короля Фердинанда IV. В местном монастыре он обнаруживает, что под именем сестры Терезы скрывается женщина, которую он давно и безуспешно пытается разыскать, и добивается у сестры-настоятельницы разрешения встретиться с ней. Пять лет тому назад генерал безумно влюбился в парижскую кокотку герцогиню де Ланже, но та отвергла его ухаживания. Окончательно осознав, что графиня никогда не уступит, генерал решает отомстить
Кто бы мог подумать, что министр Венсан окажется на улице? Услуги, оказанные Венсаном нации, весьма значимы: в молодости он был биологом и изобрел незаметное, но эффективное оружие массового уничтожения: генетически модифицированных насекомых вызывающих судороги блох и ос-убийц. В тридцать лет он уже был членом Академии наук. Чтобы нейтрализовать его талант изобретателя, его назначают министром сельского хозяйства. Он превращается в старого зануду, ему уже за шестьдесят, и он почиет на лаврах.Естественно, у него есть враги, которые терпеливо роют ему могилу. Всё начинается с хорошо продуманных акций: выкриков, протестов, яростных выступлений, неприкаянных мычащих коров, овец и уток, навоза, разбросанного по бульварам, тракторов Толпа всегда думает, что следующий руководитель будет лучше того, кого, по их мнению, они хорошо знают. Возможно, они правы, поскольку Теодорус, соперник Венсана, полон энтузиазма, энергии и идей. Вот этот прямолинейный человек сидит в саду под деревом, окруженный приспешниками: он невысок, с большим животом и короткими конечностями. Он читает, перечитывает, правит и подписывает воззвания, декларации, предложения, программы За оградой сада слышны выкрики взбунтовавшейся и решительной толпы. Она хочет перемен, ее шум подобен музыке Вагнера, Девятой симфонии Бетховена!Венсан в своем кабинете. Окна закрыты, но он слышит шум толпы. Ее лозунги безжалостны и категоричны: это конец. Венсан подписывает свою отставку
Париж, май 1968 года. Сотни тысяч молодых людей выходят с протестом на улицы. Главному герою, Франсуа недавно исполнилось двадцать, и, как и большей части его поколения, ему нечего терять. Во время бунта Франсуа встречает Лили, и между ними вспыхивает безумная страсть.
Созданный в стилистике «Микрокосмоса» и «Птиц», «Генезис» гораздо более амбициозный проект, рассказывающий о происхождении Вселенной и жизни на нашей планете: флоры, фауны и человеческой расы. На создание фильма ушло почти 10 лет.
Дни сорокалетнего Жюльена похожи один на другой. Он ремонтирует часы, наведывается к продавщице шелков Мадам Х и делит свои трапезы с кошкой. Однажды с ним происходит нечто загадочное: он засыпает в закусочной и видит во сне загадочную незнакомку. Произнеся ее имя, Жюльен просыпается и обнаруживает, что эта девушка сидит рядом с ним. После мимолетного знакомства Мари переезжает к Жюльену; между ними возникают страстные, наполненные эротическими фантазиями отношения. Но несмотря на это, девушка остается холодной и отстраненной. Все чаще она уединяется в комнате на чердаке и в конце концов исчезает. Жюльен хочет разгадать тайну Мари поиски приводят его к Мадам Х, у которой есть нужная ему информация
Брюно непредсказуемый человек и страстный ловелас. Жена и любовница не позволяют ему скучать, но он не прочь отдохнуть и от них. Загородная поездка к другу хороший способ отвлечься от парижской суеты.Но отправившись в легкое романтическое путешествие, Брюно не предполагает, что его ждет неожиданная встреча, бурный роман, внезапное расставание и даже пуля обманутого соперника
Провинциальному провансальскому отцу семейства, Венсану, художнику в душе, смертельно надоело каждый день одно и тоже. Для него каждое утро понедельника начинается с одного и того же монотонного ритуала Затем однотонная работа на химическом заводе.Ни детям, ни жене он давно не нужен, друзей нет, соседи завистники. И однажды Венсан решает посмотреть мир и отправляется в Венецию. Возможно, там он найдет именно то, чего ему не хватало
Хозяина роскошного шато домочадцы давно держат взаперти, выпуская только по большим семейным праздникам. И все же он ухитряется таскать вино из фамильного погреба и пировать с окрестными бродягами. Тем временем его сын Пьер, стыдясь аристократического происхождения, устраивается мойщиком посуды в баре, влюбляется, впутывается в ограбление и попадает в тюрьму. Владелец бара тем временем банкротится, а возлюбленная Пьера выходит за того, кто ее изнасиловал.
Вано король крохотной страны. Страна эта прекрасна, богата и является предметом вожделения соседских правителей. Поэтому Вано все свое время проводит в войнах. Как и положено, его окружение состоит из недовольных, лицемеров, ревнивцев и предателей. Королева Эка скучает, и даже пояс целомудрия не представляет для нее помехи. По счастью, отвоеванная в удачной битве любимая жена султана, Лия, смогла успешно заменить королеву. И все же она не простила своему похитителю и нашла отмщение в бокале отравленного вина. Но то ли Вано суждено было долго жить, то ли у Лии оказалась нетвердая рука Вано мелкий карманник, вероятно, даже слишком ловкий, чтобы остаться незамеченным красавицей-революционеркой Экой, которая использует его талант на службу своего дела. После победы они вместе взбираются по лестнице новой власти: перед ними открывается светлое социалистическое будущее. Но, как и в былые времена, успех влечет за собой зависть, недовольство и предательство. Однажды на вечеринке все «друзья» напиваются и, несмотря на то, что «в вине истина», не всякую истину следует произносить вслух. Поэтому они оказываются в тюрьме В нынешнее время маленькая страна Вано все так же красива, но по странным причинам его сограждане испытывают необходимость убивать друг друга. Некоторые стреляют с крыш по всему, что движется, другие разъезжают по улицам в танках. Пока одни дерутся, другие мародерствуют и обогащаются. Что же остается делать посреди всей этой кутерьмы? Только выпивать с приятелями. И тогда Вано решает покинуть свою прекрасную маленькую страну и уехать с огромную столицу иностранного государства, где, говорят, жить легко
Эдуар Френхофер, некогда выдающийся художник, уже десять лет ничего не пишет. Появившаяся в его замке пара гостей молодой художник Николя и его возлюбленная Марианн играет роль катализатора: Френхо просыпается и возвращается к творчеству. Ему позирует Марианн, он делает наброски тушью, карандашом, сангиной, потом переходит к маслу. Процесс творчества мучителен, как для Марианн, которая надолго замирает в особенно неудобных позах, так и для Френхофера, который всё время сомневается в верности своих действий.
В большом поместье живут две пожилые дамы и служанка. Замок возжелали приобрести капиталисты, которые готовы ждать хоть пятьдесят лет, прежде чем в него вселиться. Старушки сопротивляются, не хотят им уступить. Неожиданно одна из сестер умирает, и поместье переходит к наследникам, после чего, естественно, замок тут же без сожаления, переходит в руки прагматиков, ничего с ним общего не имеющих.
Драма о непростых взаимоотношениях художников и моделей. Известный в прошлом живописец, Френхофер живет уединенно в небольшой деревеньке на юге Франции. Его приезжает навестить молодой коллега-художник с юной подругой Марианной.Увидев девушку, Френхофер решает закончить картину «Очаровательная проказница», работу над которой он начал много лет назад и бросил. Возвращение к творчеству и участие в процессе Марианны в качестве модели полностью меняет отношения в этом любовном треугольнике.
Некая женщина не мешает когда-то любимому ею мужчине утопиться. Утопленник перевоплощается в себя, но на этот раз настолько же решительного и волевого, насколько раньше был рохлей и хлюпиком. И все это происходит в сферах, которые принято называть «высшим светом». Новый старый герой мстит за себя, не мешая когда-то любимой женщине утопиться. Сцена отмщения, впрочем, не повторяет первую сцену. Герой в последний момент протягивает женщине руку. Придя в себя, женщина узнает в нем
Дженни Квестер, ведущая на радио ток-шоу, слышит по телефону угрожающий голос таинственного незнакомца. Дженни боится, что ей звонит убийца, сбежавший из психиатрической лечебницы, и обращается за помощью к своему брату Фрэнку, работающему в полиции. Страхи Дженни усиливаются, когда она видит, что в ее отсутствие кто-то побывал в ее квартире
Аманда Вебер пытается выяснить, как был убит ее племянник. За ней неотступно следит правительственный агент, которому дано распоряжение убить любого, кто попытается расследовать это дело.
Мишель находит на улице брелок для ключей симпатичное личико, которое на каждый свист незамедлительно отвечает: «I Love You». Довольно скоро фетиш пробуждает в Мишеле основной инстинкт. Брелок оказывается безотказнее любовницы: он признается в любви в любое время и ничего не требует взамен. Вскоре выясняется, что Мишель совсем не одинок в необычном пристрастии: у Пьера отношения с брелком зашли куда дальше он собирается жениться на игрушке
Документальный фильм, рассказывающий о массовом истреблении евреев Европы в нацистских концлагерях и о тех, кто участвовал в этом преступлении.
После пережитого в детстве потрясения, связанного с гибелью на его глазах брата-близнеца, Лоуренс так и не смог восстановить душевного равновесия. Их с погибшим старший брат Питер, не сумевший спасти ребенка, испытывает постоянное чувство вины за происшедшее. Ради этого он даже стал психиатром. Однако в стенах лечебницы Лоуренс снова и снова переживает один и тот же кошмар: его близнец, его второе «я» тонет в зыбучих песках. Надеясь, что смена обстановки поможет изменить ситуацию, Питер забирает Лоуренса из больницы и помещает в дом, где прошло его детство. Помогать доктору в эксперименте берется молодая ассистентка Паскаль. В какой-то момент кажется, что девушке удастся достучаться до спящего сознания молодого человека, но она забывает про то, что демоны прошлого живут не только в душе младшего из братьев. С того самого трагического дня они прочно поселились и в сознании Питера. И еще неизвестно, что страшнее изначально выпустить их на волю или долгие годы держать внутри себя
В большой семье Эдуарда младшие дети еще в пеленках, а старшие уже в заботах взрослой жизни.Эдуард, капризный муж и отец шести детей встречается с Жанной, ей сорок. Дино, его дочь, женщина тридцати лет, влюблена в Поля.Другая его дочь Сидони, ей двадцать и она только что встретила мужчину своей мечты. Любовь переживается по-разному в двадцать, тридцать или сорок.Годы дают о себе знать и отец семейства попадает в клинику. Узнав об этом, вся семья собирается вокруг него.Переживание за жизнь отца объединяет их снова вместе как в старые добрые времена.
Модный сценарист предлагает двум молодым актрисам роль в новом фильме, который обещает стать сенсацией. Дав свое согласие и подписав контракт, девушки замечают в нем довольно странные пункты.Например, во время репетиций они обе должны жить на вилле режиссера. Потом начинаются и вовсе фантастические вещи: актрисы оказываются под влиянием некоего мага, в галлюцинациях они видят свое будущее, а заодно и будущий фильм.Одним словом, тайны, интриги, волшебство и соперничество заставляют всех участников зтой истории то и дело меняться местами: режиссер становится зрителем. а актерам приходится самим принимать жизненно важные решения. Причем жизненно важные в прямом смысле слова.
Бернар Кудре образцовый семьянин, проживающий в пригороде Гренобля с любящей красавицей-женой и малолетним сынишкой. Их упорядоченная провинциальная жизнь течет своим чередом, пока в один роковой день в дом по соседству не въезжают Филипп и Матильда Бошары. В последней Бернар узнает женщину, с которой семь лет назад пережил бурный роман. Встретившись снова, былые любовники оказываются на краю пропасти из собственных чувств и борются с искушением пустить под откос жизни свои и своих близких
Луиза навещает в психиатрической клинике свою старую подругу, которая рассказывает ей, что только что закончила роман о девочке, покончившей жизнь самоубийством. Она начинает читать, и события романа причудливым образом переплетаются с жизнью самой Луизы, переживающей тяжелую депрессию. Реальность в ее сознании меняется местами с фантазией, и уже трудно понять, что именно происходит на самом деле, а что выдумано. Являлся ли вор, умерший в ловушке, устроенной мужем Луизы тем же самым человеком, из-за которого выбросилась из окна девочка, и что произойдет с ней самой, когда закончится книга?..
Две женщины, Мари и Батист, кружат странными траекториями в Париже, попадают в странные ситуации, живут внутри какой-то тревожной атмосферы вязкой, холодной, параноидальной.
Катрин и Марчелло живут дома взаперти при свете свечей. Они общаются, едят, занимаются любовью, но никогда не покидают свой дом. Они давно привыкли к беспорядку, царящему у них в комнате. Этот отказ от мира и всего окружающего связан с одной невосполнимой потерей, которую им довелось перенести. Раньше их было трое. Они были счастливы. У них была дочка обаятельная малышка Камий, которая однажды утром умерла. С тех пор у них внутри что-то оборвалось. Они не могут принять несправедливость случившегося и больше не видят смысла продолжать жить. Но однажды Марчелло все же открывает окно
На маленький островок, расположенный в море недалеко от Нанта, приезжает на лето писатель вместе со своей молодой беременной женой, потерявшей речь в автокатастрофе. Причудливая фантазия писателя делает персонажами нового романа жителей островка, разыгрывая их фигурами шахматную партию.